Бизнес загара – кремы для солярия
В этом обучающем видео мы делимся своим профессиональным опытом по оптимизации работы с марками Девоутэд Криейшенс и Эд Харди в вашем салоне. На конкретных примерах показываем, как правильно подобрать ассортимент лосьонов для загара, чтобы каждый клиент нашел именно то, что ищет, и вернулся в ваш салон снова.
Также, в видео рассмотрим, какие стратегии можно применять для расширения ассортимента: от выбора различных линеек продуктов до их размещения и представления в вашем салоне. Как правильно информировать клиентов о преимуществах, используя маркетинговые материалы, которые помогут клиентам сделать осознанный выбор.
Вам будет предложено несколько способов избежать распространённых ошибок, которые могут привести к потере клиентов.
Это видео будет полезным, если вы хотите познакомиться с марками Девоутэд Криейшенс и ЭД Харди и поможет сделать выбор линий в нужном для вас ценовом сегменте.
Ссылки на ресурсы, упомянутые в видео …
https://www.solana.ru
https://devotedcreations.ru
https://dzen.ru/solana.ru